нашли котенка, у него вирус

37 сообщений в этой теме

Опубликовано:

нашли котенка, у него вирус есть копия в беседке, но по состоянию "на сейчас" есть новая информация. Свозили найденыша к вету, это оказалась девочка. У нее подозрение на ринотрахеит и панлейкопению. Но признаков последнего нет совсем, написал чисто из опыта. Купили ей детских консервов и мешок лекарств, сидит в общем коридоре, скучает. Еду поела с удовольствием. Боюсь заразить своих домашних котиков... Как мне уберечь их и малышку вылечить?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Отделите ее. Может и нет никакого вируса. Врачи любят лечить и деньги доить. [+sign]«Изменишь одно, изменится все»Однажды рискнув......, можно остаться счастливым на всю жизнь...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

могу только подсказать где есть знающие люди по кошачьим болезням и бездомным зверятам http://forum.ua-vet.com/viewforum.php?f=8пусть котёнчик выздоравливает!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Вряд ли это вирус тем более панлейкопения.При ринотрахеите сопли и текущие глаза. А по состоянию глаза вполне можно предположить как герпесвирус, так и последствия внутриутробного заражения хламидиозом.Как уберечь своих?Не допускать прямого контакта, переобуваться так, чтобы гипотетическая инфекция не попала в тем месте, где тусуются ваши кошки.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Посмотрела фотки.+ 100% есть ринотрахеит. Что прописали? Нужно:- сыворотка - иммуностимулятор- антибиотик- в глаза, к примеру, флоксал.Панлейкопения - это ооооочень серьезно, откуда этот диагноз? Котенок поносит? Рвет? Если панлейкопения - большая вероятность, что Ваши коты заболеют, это очень заразно.Уколите своим котам сыворотку в любом случае.Что за врач, кстати? Симптомов нет, а диагноз поставил - я в недоумении.О, прочитала, что поела - вряд ли это панлейкопения.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо, там моя темка уже есть :-) обсуждаем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

сидит пока отдельно в общем коридоре - на радость соседям :-) но все равно боюсь притащить оттуда вирусню. завтра за сывороткой поеду.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

пока прописали так: Нос промывать Акварисом, капать детским Санорином.Глаза промывать ромашкой, капать Левомецитиновыми каплями. Все. Своим - найти Глобфел, и уколоть по дозе на хвост. Мелочь не поносит и не рвет, Панлейкопению поставили на всякий случай, я так понимаю. Типа - мы же предупреждали... Сейчас понесу ей еще порцию Роял Канин Рекавери - посмотрю поест ли. С нетерпением жду хоть какого-то испражнения :-)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Глобфел - правильно, я бы и котенку уколола. Левомицитиновые капли - слабые+ я - за тетрациклинку или флоксал. Ну, если больше ничего не назначили... Температуры не было, наверное... Да уж, диагноз на всякий случай - это прикольно...А зачем Рекавери? Лучше киттен, если будет жидковатый стул, переходите на Гастро Интестинал. Кстати, жидкий стул может быть от глистов, от того, что ЖКТ после голода не справляется с нормальным питанием - лучше первые дни кормить дробно по чуточке.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

сейчас сама есть не стала, дала ей из шприца немножко, пару "шприцовых" кубиков. поела. Стула ее пока не видела. помассировала животик, и отправила спать. Читала, что болеющим Глобфел как бы до лампочки... сопли у нее текут знатные, пытаюсь промывать, но как-то малоэффективно. Завтра куплю инсулиновый шприц, буду промывать им. Но там носика того на четверь бусинки, и черный - дырочек не видно совсем :-) а еще ж и выдергивается :-) Короче будем бороться!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

касательно соплей насколько я помню, на мау.ру рекомендуют промывать диоксидином. И закладывать мастиет-форте.Главное, чтобы она их (сопли) вычихивала.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Может не есть из-за соплей. Промывать-закапывать - это хорошо, но я бы добавила хотя бы антибиотик+ Если решитесь, можно сумамед подавать 1/8 таблетки 1 раз в день 10 дней.Если не будет есть/пить, нужно под кожу Рингера с глюкозой вводить, иначе быстро ослабеет, сколько там того котенка.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Глобфела нет нигде! че делать? Кормлю из шприца, пою тоже из шприца. Антибиотик тоже, думаю, надо добавить. Пошла читать :-)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Что значит нигде? Звонили в ветаптеку на Васильковской? К Черничко? Возле м. Голосеевская есть хорошая ветаптека.+ У меня котенок с сильными соплями 3 дня не ел. Лечили плюс подкожно кололи р-ры, через 3 дня нос очистился и кис начал есть сам. Следите, чтобы не было обезвоживания, мы котенку по 20-25 кубов в сутки вливали подкожно, иначе было бы плохо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Телефоны+ Черничко - склад на Крымского 050 511 54 38, 423 83 04Витафарма (в р-не Берестейской) 408 02 54, 050-352-06-53Васильковская, 16 259-04-61, 257-63-11Васильковская, 5/7 257-30-32
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Блин, ни у кого нет. все равно Витафарма сказали, что вроде бы получили, но звонить узнавать только завтра вечером. Нашла типа альтернативу - Витафел. Может его? Хотя у него там побочек вагон, боюсь за своих животинок... Может им вакцину вкатить сразу, или поздно уже? И про антибиотик - посмотрела цену на сумамед - упала в обморок. Чем еще можно лечить котенка?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

может левомикол или амоксицилин? нашла в ветаптеках как антибиотик широкого спектра
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Лично я при рино даю сумамед, ну или аналог - реально помогает быстро. .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Вакцину нельзя, Вы что!!! Только сыворотку - это готовые антитела.+ Я пользовалась только Глобфелом, поэтому про Витафел не подскажу, спросите у ветеринара.Сумамед дорогой сейчас, да. Есть аналог - Азитромицин - он дешевле.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Честно говоря, если это рино, и больше ничего, и Вы тщательно соблюдаете меры предосторожности, можно и не колоть сыворотку+ Вот если бы это была панлейкопения, тогда да, без вопросов.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ну я надеюсь панлейкопении нет Ее не рвало ни разу. моча прозрачная, стула еще не видела. ест и шприца, воду пьет. может какие-то анализы сдать, чтобы понять?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ну, панлейкопения - это рвота, специфический понос, отсутствие аппетита и невозможность пить воду - плюс температура. Так что на анализы можно не тратиться+ Вы на юа-вете спрашиваете, кому показать котенка. Отлично лечит вирусняки Наташа в клинике в Квитневом переулке, 9. Это Виноградарь. Или Вам далеко?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да хоть на край света :-) МОжно контакты? очень хочется установить диагноз, и начать нормально лечить малышку. Она вроде скисает потихоньку, спит постоянно, хотя дышит чисто, без стонов и хрипов. Так что повезу детку куда скажете :-)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Звоните тогда+ 223 86 25, 068 812 67 09
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо! пошла звонить надеюсь помогут )
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.