Продам британских-голубых котят

25 сообщений в этой теме

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

нет такой породы британская вислоухая :(
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

вы бы хоть породы узучили, прежде чем заводить котят ((( [+sign]В детстве мне казалось, что 30 — это уже глубокая старость… Оказалось — показалось ))[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

А суть от этого меняется? Т.е.Вы считаете,если я не разбираюсь в породах,то и кошки у меня быть не должно?????Я же не предлагаю котят за баснословные деньги,с родословной,с документами.У меня в кошачьем паспорте так и написано:Британская Голубая,а уши у неё висячие.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

+1((((((( печально за породу от таких "заводчиков"
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Так написали бы шанхайский барс... по существу ничего от этого не изменилось бы.У Вас котята обычные метисы, т.е. без определенной породы.То, что Вы их продаете за символическую стоимость - это неплохо, больше шансов, что котят не выкинут на улицу после того, как сравнят с оригиналом. .т.е. британцем/либо шотландцем.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

+1000 (((((( [+sign]Классическое надругательство над замерзшими и стремившимися домой людьми: "Котик, пока не разделся, сходи в магазин"Я мужик в доме, я хочу всё контролировать! Но жена не разрешает :([-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Ой-ой-ой, вислоухие британцы - это мой факин бат херд просто ((( Вашим котятам, конечно, удачи и хороших хозяев. Но разведенцы, понятия не имеющие о породе - это фу-фу-фу. В следующий раз (не сомневаюсь, что он настанет через каких-нибудь полгода) просто пишите - продам серых котят, похожих на британцев. [+sign]Классическое надругательство над замерзшими и стремившимися домой людьми: "Котик, пока не разделся, сходи в магазин"Я мужик в доме, я хочу всё контролировать! Но жена не разрешает :([-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Блин, был у меня такой котенок(((,
0