Опубликовано: 13 ноя 2012 Посоветуйте врача/клинику для кастрации (Правый берег, желательно Оболонь). Я начинающая котомать, а мой сынишка (Корниш Рекс, почти 8 месяцев) уже начал метить... Сходила я сегодня по этому поводу в вет.клинику (Алден-Вет)...Не знаю, что во мне выдало олигарха - спортивки с вытянутыми коленками заправленные в угги или пидарка натянутая по глаза, но насчитали мне...В общем, как доверительно мне сообщил врач, при такой тяжелой операции, как "яйка чик-чик" звиздемавосердца нужно непременно сделать: - кардиограмму 250 грн. - общий анализ крови 70 грн. - забор крови 20 грн. - сама операция 200 грн. - медикаменты 300 грн. - купить специальный колпак 50 грн... Вот на этом специальном колпаке для яиц я и срезалась... В связи со всем вышеизложенным, обращаюсь к ответственным владельцам киевских котов.Посоветуйте мне, пожалуйста, врача или клинику, где я смогу позаботиться о сынишке за адекватную сумму. Можно на дом даже.Желательно Оболонь, но главное проверенный доктор и без лишних манипуляций (вышибания денег).Заранее благодарна, трепетная котомать)[+sign]Если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 ноя 2012 красиво....насчитали:) В Вашем районе не посоветую, но темку подниму. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 ноя 2012 Это я еще "по блату" зашла. О как)) [+sign]Если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 ноя 2012 Мне это дешевле обходится, в другом месте Хотя свою кошку я спасала именно в Алден-вете на Г.Днепра. В части оборудования - у них все на высоте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение