Опубликовано: 29 мар 2012 Ежегодная вакцинация. Каждый год вожу собаку в клинику уколоться. В прошлом году кололи Nobivac DHPPI в позапрошлом Hexadog. В этом прозвонила клиники Нобивак - 200 грн.Может можно самой купить вакцину (качественную) и уколоть собика (практики нет). И можно ли колоть в холку вакцину от всех болячек.Заранее спасибо за помощь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 мар 2012 А печать тогда в паспорте как поставить? Или это необязательно? Я начинающий собаковод:)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 мар 2012 Можно колоть самим. Только если Вы планируете куда-то ехать с собакой+ нужно, чтобы ветпаспорт был проштампован. И бешенство лучше в клинике колоть, чтобы штамп был - мало ли что... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 мар 2012 Если колете сами, никто Вам печать не поставит. Бешенство лучше в клинике колоть, чтобы печать была+ Все остальное - на Ваше усмотрение, но если куда-то поедете с собакой, могут быть проблемы. Или если на выставки планируете ходить, тоже печати нужны. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 мар 2012 Спасибо, именно это было интересно. У нас ветеринар приходит домой, но печати нам ставит . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 мар 2012 В случае поездки в поезде тоже требуется печать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 мар 2012 Придется конечно идти в клинику, хотя собака метисик и ездим+ с ним только в село. А почему бешенство колоть лучше в клинике, это же в комплексе, если это, например, Нобивак? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 мар 2012 Я имела в виду, если принципиально необходимо сэкономить, можно самим уколоть комплекс, а в клинике только бешенство+ Нобивак комплекс разбавляется жидкой составляющей - либо лепто, либо бешенка, либо лепто+бешенка, в зависимости от потребностей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение