вопросик о...блохах

16 сообщений в этой теме

Опубликовано:

вопросик о...блохах Вообщем был у нас ветеринар. Посмотрел, осмотрел... Сказал все ок, можно делать прививку, но как обычно, сделать профил. глистов и блох. Короче это мы уже один раз делали все было ок, я подозреваю, что блох не было. Но в этот раз разобравшись с глистами, потравили блох. и таки они были....она мечется как угорелая, чешется, и они с нее аааааа сыпятся....Я новичек(ну все заметили по моим темкам))))))))))что делать? в квартире надо какую - то проводить обработку, или они дохнут сами или что? или вычесывать? они еще где - то поселиться, спрыгнув с нее, могут?[+sign]Лариса и Софийка[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

могут поселиться:) мы когда собаке блох гоняли, то и подстилку его тоже дезинфицировали...[+sign]Хочешь насмешить Всевышнего, расскажи ему о своих планах[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

яйца блох естьпросто везде,чаще в коврах,между паркетинами, на мягкой мебели. Когда выводятся -скачут везде,ну на кота заскакивают,и на его хозяев. Я обрабатывала всю квартиру,т.к. у меня ужасная аллергия на блошиные укусы и если есть в доме хоть одна блоха-она моя((([+sign]Она очень долго училась танцевать с жизнью танго, отрабатывая в пустых залах изящную отточенность красивых движений. А потом выяснилось, что жизнь предпочитает тяжелый рок, давно сидит на кокаине и вообще не танцует.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а чем обработать квартиру, если в квартире есть еще ребенок? Как вы обрабатываете?[+sign]Лариса и Софийка[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: