а кто сам стрижет собак, какую машинку лучше купить?

16 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Девочки, а кто сам стрижет собак, какую машинку лучше купить? (Админ, не переносите пару дней, плиз) + интересует машинка для стрижки кокера. Посоветуйте, знающие!Спасибо заранее![+sign]Продам вещи на мальчика 6-8 лет. Костюм осенний (брюки + ветровка) рост ок.134, куртки осенняя и зимняя рост 116, ботинки зимние Шалунишка р.34. Фото в реге.Спрашивайте в личку[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

up /[+sign]Продам вещи на мальчика 6-8 лет. Костюм осенний (брюки + ветровка) рост ок.134, куртки осенняя и зимняя рост 116, ботинки зимние Шалунишка р.34. Фото в реге.Спрашивайте в личку[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

moser [+sign]In Google We Trust[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо! а конкретней? я совсем чайник в этом :) .[+sign]Продам вещи на мальчика 6-8 лет. Костюм осенний (брюки + ветровка) рост ок.134, куртки осенняя и зимняя рост 116, ботинки зимние Шалунишка р.34. Фото в реге.Спрашивайте в личку[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

нас тоже мозером стригут) и если и дальше будут стричь с таким удовольствием, то мы никогда не научимся:))))))да, Оля?:)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ага, 45 Вт, не меньше, роторную да на любом сайте по описанию машинок понятно, будет ли она стричь собак, для человека достаточно меньшей мощности.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

тоже мечтаю о машинке, у меня два миттеля, правда. у них шерсть жесткая, нужно брать что-нть не дешевле 1000 грн. а для кокеров.. не знаю, мож, эта подойдёт: http://petexpress.com.ua/mashinki-dlya-strijki-sobak/mashinka-dlya-strijki-jivotnix-moser-1400.html[+sign]In Google We Trust[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

автору [+sign]In Google We Trust[-sign]
0