А хорька случайно никто не заводил?:)

18 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А хорька случайно никто не заводил?:) Расскажите пожалуйста, если есть опыт общения с этим чудом)и где его лучше преобрести?Заранее благодарна[+sign]лучше умереть стоя,чем жить на коленях..[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

опыта нет, но читала много отзывов, т.к. была очень заинтересована пишут. что все равно воняют, кусаются и перегрызают провода. Кошки лучше)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Был почти хорек+ фредочка, это сказочное животное. Очень ручное. ПокупатьТОЛЬКО в зоомагазине или киоске. Знаю что были на Ирпенской
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

в киоске??)) сори но в киоске разве что газеты-пирожки бывают)) не обидьтесь))
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

У моей невестки 2 хорька - мальчик и девочка. Покупали у заводчиков - домашний приплод. Покупать надо только по рекомендации никаких киосков или у первых попавшихся - могут быть дикими (вырощенные вроде в зверофермах) их не приручить. Грызут все подряд. Сейчас живут в большой клетке, но надо обязательно выпускать погулять по дому. Обязательно прививки и кастрация(если не собираетесь разводить). У мальчиков "весна" - по полгода....
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а девочки без вязки лысеют, видела жуткие фото
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Ну, не знаю, прошло больше года, после кастр девочки, пока с шерстью все ок.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

витамины даете? Давайте обязательно, иначе зверек таки может облысеть :(
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Мои родственники разводили фреток в промышленных маштабах (на мех), у них при недостатке витаминов сразу начинали лысеть хвосты. И поскольку зверьки были не ручные, кусались. И от клеток воняло за километр. С тех пор я не воспринимаю их как домашних питомцев, увы.. Хотя недавно была в зоомагазине и брала их в руки. Понравилось - каки в одном углу :) Не понравилось - шерстка какая-то колючая и таки пахнут..