Опубликовано: 3 июн 2010 Собачатникам вопросики по кормам, защите от клещей и пр... Есть собакин - русский спаниель, 6,5лет. Живет у моей мамы, ест - кашу с курицей - в основном, ну еще там со стола чего-то перепадает... Толстая стала - ужооос! Посоветуйте плиз корм, вообще не разбираюсь:( Приемлемый по соотношению - цена-качество. И где лучше покупать. И надо ли будет кроме корма что-то - мясо например? И второе - чем собацю побрызгать от клещей, и надо ли параллельно защитный ошейник одевать от клещей?И еще - насколько я знаю - спаниелей не стригут вроде (или ошибаюсь?) - хотелось бы ее подстричь. Мама собаце время от времени постригает шесть, но это все так смешно со стороны смотриться:) Хотелось бы как-то привести ее в божеский вид, а то ходит страшненькая такая, с колтунами... Вобщем отаке... Буду благодарна за советы![+sign]Мама Олька, папа Володя и наш любимый хитрулька-сынулька Сережка (20.05.2005)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 июн 2010 зайдите на собачий форму, потому что по советам корм лучше не выбирать, это довольно индивидуально. От клещей опять-таки не найдете единого мнения...По вопросу стрижки - обратитесь к проф. грумеру один раз, посмотрите, потом будете делать также. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 4 июн 2010 Во первых к ветеринару, возможно толстая из-за воспаления, + на сушку взрослую собаку тоже осторожно переводить надо.Во вторых, можно ошейник, можно капли, мне капли больше нравятся.Мы пользуемся Промерис Дуо (60 грн), но можно и Барсом обработать.В третьих, колтуны нужно подстричь, шерсть вычесать, проблемы с шерстью опять же могут быть из-за непраильного питания.В общем идите к вету, он вам все раскажет.[+sign]Мама погодок[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение