Помогите выбрать собаку в частный дом

24 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Помогите выбрать собаку в частный дом Большую или среднего размера, чтобы хотя бы внешним видом отпугивала незванных "посетителей", но при этом чтобы хорошо уживалась с детьми. Можент ньюфаундленд или немецкая овчарка? или лайка...в собаках пока плохо разбираюсь. Может литературу какую-то посоветуете ?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я за Среднеазиатскую овчарку (она же Алабай) Среднеазиатскую овчарку (она же Алабай), хоршо приспособлены жить в вольере на улице, они и няньки и охраники и пастухи. Только ребите собаку хороший кровей, с документами, с хорошей психикой, смотрите на родителей.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

не подскажите где можно достать хорошего щенка? в каком возрасте нужно его брать и сколько он примерно может стоить?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

литература выбирайте кого душа пожелает, мне так этот сайт понравился.http://www.cats-dogs-ukraine.com/dogsbreeds.php
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Брать щенка лучше уже после первых прививок, но не раньше 45 дней, их в это время клеймят и выписывают документы. Где взять не подскажу конкретно, но можете обратится в клуб (КСУ) тел - 254-45-29, 287-01-43 , там вам скажут у кого есть или намечаются щенки и дадут координаты.И ниже тема есть о щенках алабая
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

А я как раз алабая не советую, тк достаточно агрессивная порода, даже очень. Знаю не один случай что алабай бросался на хозяев...На мой взгляд- сенебернар- зэ бэст!!!! И охрана и нянька и вообще.... Альтернатива: - ньюфаундленд.У меня был и сенбернар и ньюфик, оба супер!!! Но если сравнивать, сенбернар все таки в фаворе
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а сенбернар может все время на улице жить в будке? или и в дом нужно пускать?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

+1 как для дома и для детей согласна
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: