Опубликовано: 8 дек 2003 Пересаживать иль ждать весны????? Подарили нам Юкку. Я полный профан в этом деле.Она под два метра - таааакая красивая.........Так вот, мне цветовод-любитель говорит, чтобы я не пересаживала до весны, что торфа ей хватит, мол, она сейчас спит. А ребятам, кот. купили эту красавицу, сказали, чтобы пересадили, как можно быстрее.Что делать? Откликнитесь, дорогие любители зелени![+sign]Лена и ЛаЛунёнок( 9 мая 2002)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 дек 2003 Лена , ни кого не слушай торф это временный контейнер для перевозки через границу.Чем скорее вы пересадите растение, тем лучше.Нужно сделать перевалку , т е пересадить в больший вазон , не разрушая прежний ком земли.Обязательно положить хороший слой дренажа(керамзита)...юкка при незначительном переувлажнении может загнить ...если что не понятно , пишите ,звоните 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 дек 2003 ой, спасибо огромное! она такая красивая- так ее хотела :-))))я вот собираюсь на выходные в Эдельвейс заехать, конечно, буду консультироваться с продавцами, но если че, можно позвонить, да?Можете мне телефончик кинуть? Мерси...........![+sign]Лена и ЛаЛунёнок( 9 мая 2002)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 дек 2003 а зачем в Эдельвейс?консультироваться с продавцами не имеет смысла , они заинтересованы продать вам что-нибудь любой ценой мой тел 2693965.звоните , может я вам ее пересажу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 дек 2003 спасибо, позвоню:-) (-) -[+sign]Лена и ЛаЛунёнок( 9 мая 2002)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 дек 2003 Офф: Диане! Помните меня с моей юккой пропавшей?Я тогда веточки ей обрезала и посадила две маленькие "юккочки". Вот они с лета так и сидят, не пропадают, но и не растут. Болеют? Чего им не хватает?Может так и надо?[+sign]*Мама Оля и доця Кристина(15.04.2001)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение