цветоводам - любителям!

10 сообщений в этой теме

Опубликовано:

цветоводам - любителям! Ну вот и весна, по инструкциям нужно пересаживать растения. Но я еще профан в этом деле, посему вопросы:пересаживать сейчас или подождать до апреля?какие(марка) весенне-летние удобрения вы покупаете и как часто подкармливаете растения в этот период?Старую землю из горшков выбрасываете?Используете ли вы стимуляторы роста и есть ли они вообще где-то в Киеве?Что мне делать с маленькой розочкой, которая у меня как раз отцвела? Обрезать или нет? Как она вообще размножается?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Розочку можно подрезать А разможаеться она черенками поставленными в воду (пустят корешочки). Я бы не спешила пересаживать, март для цветов еще больше зимний месяц, т.е. они только только начинают отходить от периода покоя. У меня есть зимние удобрения и летние, зимними удобряют еще и в марте. Сейчас в цветочных магазинах их полно, проконсультируйся там у консультанта, но помни для различных цветов, различные удобрения, лучше универсальные не покупать, толку много не будет. Есть растения которые вообще пересаживают не каждый год, поэтому я некоторым только подсыпаю сверху свежую землю (немного выбросив из горшка старой земли). Землю покупаю в спец. цветочных магазинах - для драцен одна, для пальм другая, для азалии третья и т.д.У тебя еще есть время поискать в итернете, что необходимо именно твоим цветам.Вообщем если, что спрашивай ... что то более конкретно - расскажу если знаю.....
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

кактусы уже на выходных пересадили, они цвести хотят во всю. Немного старой земли смешиваем с новой купленной в магазине, удобрения из села -- куринный помет разбаленный с водой.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Ой, кактуси не можна підливати два тижні після пересадки.І з курячий послідом обережно, він спалити може кактуси.Я купляю підживку спеціальну для кактусів, а курячим послідом підживлюю всі решта квіти.
0

Поделиться сообщением