Pamurka, хелп ми! (клубника с вином и мятой)

16 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Pamurka, хелп ми! (клубника с вином и мятой) В рецепте написано, что ...выключаем. Далее добавляем полосочками листья мяты, цедру, разливаем в стерилизованные банки.Т.е. мята и цедра уже не кипят? Просто закинула, перемешала с клубникой и разлила по банкам? А им ниче не будет? Я дилетант в варенье и консервации вообще, поєтому задаю глупые вопросы.[+sign]Ничто не помогает по хозяйству так, как отключенный интернет.oksanamyshka(собака)gmail.com[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я добавляла сразу в горячее варенье, оно не сразу же остывает:) Все норм было, можно было и раньше, наверное, это чтобы аромат не улетучился мятный:)[+sign]___________________________________Фимка, ну что ж ты стоишь! Неси бланманже с киселём![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ага, спасибо! Фух... А то варенье уже почти готово, а я еще медитирую над миской с мятой)))[+sign]Ничто не помогает по хозяйству так, как отключенный интернет.oksanamyshka(собака)gmail.com[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Не могу не поделиться: аромат просто невероятный.() [+sign]Ничто не помогает по хозяйству так, как отключенный интернет.oksanamyshka(собака)gmail.com[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а можно поподробней рецепт для дилетантов такого рецепта, плизе))))....с вином, да с мятой...ну или просто с мятой)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: