Опубликовано: 14 янв 2013 Вопрос к обладателям мультиварок, интересный вопрос+ а если я - не любитель и не особо умею готовить, мультя поможет?У меня кризис жанра, уже не знаю что готовить, привыкла к стандарту-котлетки, битки, и т.д., короче, все что попроще.За 5 лет брака борщ не сварила (для меня это сложно), просила маму.А хочется мужа порадовать чем то вкусненьким.Вот и подумала, может мультя поможет?Скажите, счастливые обладатели, возможно ли это?) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 янв 2013 Да, я не умелец готовить. Готовлю всё простое, меня очень выручает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 янв 2013 ой, спасибочки, обнадежили, что не все потеряно) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 янв 2013 Да что уж сложного в мульте готовить - понакидал всего и пошел гулять :) Конечно, поможет. Борщ, во всяком случае, несравнимо легче готовится.[+sign]У унитазов тоже будет праздник, Их новогодний тоже ждет сюрприз, И вместо надоевших голых задниц, Они увидят много новых лиц![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 янв 2013 там не может не получится. Суп/борщ на плите у меня не такой вкусный получается, как в мульте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 янв 2013 Извините, думаю, не поможет. Нужно хотеть творить готовить даже в мульте.Вы не бойтесь, это не сложно, главное - хотение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 янв 2013 Если вы не любитель и готовить не умеете, пусть это делает тот кто любит и умеет. Может муж пусть готовит( это не шутка, я сурьёзно)[+sign]Деньги — это всё! Кто я без денег? Крыса серая, обыкновенная, стандартная. А с деньгами — как минимум — ондатер. Вениамин Ондатер, звучит!«Белка и Стрелка. Звёздные собаки» (2010 год)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение