Опубликовано: 21 сен 2012 При какой температуре выпекаете пирожки? Я начинающий пекарь, и пока не могу для себя определить оптимальнеую температуру. Вроде и духовка хорошая новая и тесто делаю точь по рецепту и поднимается оно замечательно, а как кладу в духовку, то сначала вроде немного поднимаются, а потом падают и получаются забитые. На каком тмпературном реживе надо печь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 сен 2012 теперь пеку при 150 до 1 часа ставлю на расстойку при 50 градусах в духовку, через полчаса включаю ее на 150, час с момента включения духовки. Сильно тесто не раскатывайте[+sign]В одних людях живет Бог, в других - Дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. Ф. Раневская[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 сен 2012 180, в конце - 160-170. [+sign]тем, кто меня не любит, надо принять одну простую вещь... цианид калия:)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 сен 2012 я с точностью наоборот) от меньшей температуры, чтобы нормально поднялись, не твердые были -до большей [+sign]У вас на самом деле есть мечта? А что вы сегодня сделали для того, чтобы она осуществилась?!(c)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 сен 2012 расстаиваю при комнатной температуре, ставлю в духовку, нагретую до 180 градусов и ни в коем случае не заглядываю, открывая дверцу[+sign]Мама Эля и ее сыночкиВасек 05.06.04 и Ромчик 30.05.06ICQ 225-994-145[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 сен 2012 аналогично, но могу проверить уже после 30 мин выпекания т.к. у меня обычная газовая духовка и надо следить, чтобы низ не подгорал. [+sign]Нахожусь в самом лучшем возрасте - дурь уже прошла, маразм еще не начался... мой блог tehnoblog.org.ua[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение