йогурты-кефиры в термосе - вопрос!

17 сообщений в этой теме

Опубликовано:

йогурты-кефиры в термосе - вопрос! как вы измеряете температуру молока? каким градусником? специальный ртутный что ли завести? или спецаильный молочный существует в природе?:)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а де было? промахнулась шоль..()
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

обычным для воды .
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я профан, для воды - они какие-то отдельные бывают? (только знаю для детских ванн%)) ...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

вот таким, для дет.ванной и измеряю [+sign]Спящий ребенок - это не только мило, но и наконец-то![-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Рукой пробую кастрюлю. Она должна иметь температуру тела. () ===[+sign]Люди потому одиноки, что строят не мосты, а стены.Я строю мост - красивый и прочный.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

рукой)) [+sign]Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной дряньюМудрость в том, чтобы доказывать невозможное. Глупость в том, чтобы подтверждать очевидное[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

рукой - ни разу не подводила:) [+sign]*****************Все будет хорошо![-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я вообще пальцем пробовала)))) [+sign]Моя любовь - без дна,А доброта -как ширь морская,Чем я больше трачу,Тем становлюсьсильнее и богаче! Шекспир[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

И я такая:) Отлично работает! Вообще, тут главное - не засыпать закваску в слишком горячее, а если чуть холоднее - не страшно, просто немного дольше постоит.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

мне как-то попался в Эпицентре инкубаторный - спиртовой ещё покупала на сайте булкиндом градусник с железным щупом для выпечки и пр..
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

всегда рукой - капаю на запястье молоко )) в
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: