У кого мультиварка есть, подскажите

9 сообщений в этой теме

Опубликовано:

У кого мультиварка есть, подскажите Появилась возможность заказать чашу к ней из пищевой нержавейки.как думаете, какие могут быть проблемы в использовании? Теплопроводность ниже, чем у аллюминия раз в 5. Дно пригорать будет, но я пеку и жарю редко, в основном тушу и варю...У мужа спрашивать бесполезно, он не знает, как она устроена, а тут важен опыт использования.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

думаю, такого опыта нет ни у кого. но мне кажется что работать мультя будет не совсем адекватно, потому что на нагревательном элементе есть кнопка, которая так же измеряет вес и определяет примерное количество блюда. если поставите тяжелую нержавейку, то она вряд ли будет сама отключаться вовремя, т.к. будет думать, что блюдо еще не готово. так что, нужна ли вам обычная электрокастрюля, за которой нужно следить - решайте сами.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

+1, я бы не рисковала автор, у вас с родной кастрюлькой какие-то траблы? ее можно купить отдельно новую[+sign]Пф! Я и сейчас без трусов.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

эта кнопка контролирует только вообще пустую кастрюлю или недостаточное кол-во продуктовпри закрытой крышке она в любом случае нажата. К автоматическим программам и готовности блюда она отношения не имеет. Меня вот теплопроводность больше всего смущает...Есть физики -кулинары?:)Но в любом случае, спасибо за мнение.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

да поцарапаная вся, зараза лезут, кому ни лень, со своими ложками.Новую заказать и ждать мес 3-4 в лучшем случае, стоит те же деньги, но нержавейку не сравнить с тефлоном по износостойкости да и по безопасности для здоровья.Думала ещё аллюминиевую без покрытия, но он ещё хуже тефлона. Вот блин!
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: