в какой рыбе мало костей?

23 сообщения в этой теме

Опубликовано:

в какой рыбе мало костей? Брала несколько вариантов, запекала с грибочками и т.п. Вышло вкусно, но кости, блин, всё испортили.А я в рыбе вообще не разбираюсь. Брала то, что выглядело свежим и всё.Расскажите мне, плз, какие виды рыбы не костлявы.[+sign] Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!) [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

филе))) [+sign]"В жизни свое место знаю, и если оно не из последних, то лишь потому, что я никогда не становилась в ряд!" М. Цветаева[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

в судаке речном мало костей и вкусно из морских - практически везде только хребет и вселюблю морского окуня
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

филе неинтересно) [+sign] Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!) [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я ж кажу - дурна в рибе. какие есть морские?) [+sign] Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!) [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я в любой рыбе и в любом филе нахожу кости - такое особенное горло. :-) Поэтому в гостях ее не ем, только дома.А вообще филе тилапии в последнее время беру. Там косточки сверху, снизу и по центру ряд мелких надо срезать. С одной рыбки получается четыре узких филешки без костей. жарю в пивном кляре.[+sign]Неважно, насколько злы окружающие, важно, насколько добр ты. (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

красная вся, скумбрия) не, ну в морской завсегда костей в разы меньше, только крупные [+sign]"В жизни свое место знаю, и если оно не из последних, то лишь потому, что я никогда не становилась в ряд!" М. Цветаева[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

в морской(-) .[+sign]Пф! Я и сейчас без трусов.[-sign]
0