Только не смеяться! про печенье вопрос:

9 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Только не смеяться! про печенье вопрос: вот если пользоваться теми самии формочками, которые вырезают печенье и про которые тема была недавно, что форомочек нигде найти невозможно, то формой из листа печенье вырезается и в духовку без фомы ставится или В форме? а то тесто, что между печеньем, собирается и в след заход используется?ЗЫ: я чайник, думала, что печется без форм.[+sign]Кто хоть раз обмолвился правдой, тот уже навсегда вышел из доверия, сколько бы он потом ни врал ©[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

О_О ))))))))))))печенье вырезается , выкладывается БЕЗ формы , печётся, а в это время остатки теста собираются , сминаются и вымешиваются ( без фанатизьму) . раскатываются , вырезаются формочками новая партия ....и так , пока есть тесто :))))))[+sign]"Тихо ползи, улитка, по склону Фудзиямы, вверх, до самой вершины " Басёползу.А тутАнтохина ёлка :)))) фигасе ... 388 метров . Спасибо вам. Панико.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

нувот я так и думала до тем про формочки. А потом меня начали сомнения глодать:))) обгладывать:)) [+sign]Кто хоть раз обмолвился правдой, тот уже навсегда вышел из доверия, сколько бы он потом ни врал ©[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

кстати,купила формочки в караване. их там много [+sign]В споре с женщиной последнее слово может сказать только эхо.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

:))) после прочтения многих тем в этой конфе,я вообще давно уже махнула на себя рукой как на хозяйку -90% всех манипуляций на кухне я ,оказываеццо,делаю не по науке :)))) ...[+sign]Страшнее фотографии в паспорте может быть только ее ксерокопия[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я купила еще в июне:))))) Вот как переехала, так в Метро и купила:) Гляжу - новогодняя тематика и взяла:) [+sign]Кто хоть раз обмолвился правдой, тот уже навсегда вышел из доверия, сколько бы он потом ни врал ©[-sign]
0