Авокадо, вкуда его? с чем его?

43 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Авокадо, вкуда его? с чем его? мамик меня озадачил, грит мужики брали и она повелась, кто-то сказал что бутыки с ним делает вкусные, теперь сидит хихикает и ждёт от меня инструкций:) Вспомогите реальными и простыми рецептами, с гуглем дружу, но не пойду, бо начитаюсь такого что мне не надо:)[+sign]Нет магии сильнее, чем магия слов. (Анатоль Франс)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я только в суши пихаю), но знаю, что на бутерброды вместо масла, хотя сама не пробовала...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

вилкой размять, соль, перец, лимон, чеснок (по желанию) - гуакамоле будет) в него макать всякое можно)) или на помидорках подавать, салатов много есть, но я не любитель сего овосча, просто послушаю[+sign]"В жизни свое место знаю, и если оно не из последних, то лишь потому, что я никогда не становилась в ряд!" М. Цветаева[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

помять вилкой, натереть мелко твердый сыр, выдавить чеснок, лимон, соль, перец, травы, все в пастуиспользовать как дип или на черные гренки [+sign]Несложившаяся Козявишна"...всё равно что для того, чтобы плюнуть в кого-то дерьмом, нужно сначала полон рот самому набрать, с опасностью подавиться." (с) Riverdance[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

гуакамоле .
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

вот спасибо, я верила в вас!!! только чего ж это гуа... так некрасиво назвали:) [+sign]Нет магии сильнее, чем магия слов. (Анатоль Франс)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

та ну тебя:)+ если я не знаю что такое "использовать как дип ", это очень ржачно? или уже стыдно?:)[+sign]Нет магии сильнее, чем магия слов. (Анатоль Франс)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: