Опубликовано: 29 дек 2009 Молочный поросенок. Хелп! Девочки и мальчики! Спасайте-выручайте. Достался мне по случаю этот зверь. Научите, как его приготовить. Хочется просто и вкусно. Интересуют все подробности. Я чайник в кулинарии. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 дек 2009 Я думаю,нет уверена... Я думаю, нет уверена,что можно сделать так: Нашпиговать поросенка чесноком,перцем с солью, потом хорошо натереть всякими специями завернуть в фольгу, дать пропитаться часиков так с 5,а потом запекать в духовке на среднем огне часика так с 2,потом открыть фольгу и проверить на готовность,если готов то в развернутом виде минут с 20 подержать для золотистой корочки. Это я дала вам старт, а вы регулируйте время сами. Духовки то разные.Пробуйте. Приятного аппетита! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 дек 2009 о-было дело у меня) токо я того-всю ответственность на маму возложила!)не доросла я до мол поросенка ешо))ОЧ вкусный получился и очень!)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 дек 2009 спасибо! а на что бы его такое уложить, чтобы не пригорел? может, воды линуть? или рядом поставить? может, ещё кто-нибудь научит. из полезного в инете ещё нарыла, что нужно обязательно завернуть в фольгу уши, пятачок и глазные отверстия шариком из фольги прикрыть.. ещё проколоть кожу иголкой множественно, чтобы не полопалась в процессе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 дек 2009 ещё нашла - чтоб румяный был - надо водкой его перед запеканием (и до специй) намазать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 дек 2009 Положите на решетку, а в низ поставте поддон с водичкой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение