А научите меня выбирать мясо!

7 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А научите меня выбирать мясо! Вообще не разбираюсь в нем, мне до сих пор мама его покупает. Ну, допустим, говядину от свинины я еще как-то отличу, но не более :)Как разобраться, какие куски как называются и для каких блюд годятся?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а вы разбирайтесь постепенно, не обязательно сразу туши-то разделывать. То есть вот сегодня будете готовить то-то - и под конкретное блюдо ищите, смотрите. Не обязательно сразу рубку устраивать образцово-показательную:))))))[+sign]___________________________________Добрую половину из вас я знаю вдвое хуже, чем следует, а худую половину люблю вдвое меньше, чем надо бы.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

О! Отрубы - тема заветная и тайная + есть научные, умные названия, а есть рыночные. Идем по рыночному путиКопыта. думаю отличите, идет на холодецрулька, она же голяшка - выше - холодец и на рульку с капустойЗадняя часть - тушить, котлеты, буженина(я ее не люблю, она мне сухая)Толстый край - биткиЛопатка - универсальное мясоНадпочечная часть - тушить, буженина, котлетыантрекот - буженинаошеек - шашлыкГолова - зельцЭто вкратце, а так просто опыт, маму призовите на помощьА тут ссылко полезноеhttp://www.idilbay.ru/razd.php[+sign]Не падай духом где попало:-)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Я тоже не спец., но выкручиваюсь так+ беру вырезку или корейку.Это мясо идет без кости и без жира.Запекать целой,жарить,отбивные.На всякие сочные типа стейки,беру яблочко.А уже на фарш все остальные с припиской без кости.Всегда беру в магазине, там написано и таких как я кнуром не одарят.В Метро неплохое мясо,оно в таких коробочках запаено.удобно и без запахов лишних и не вымоченное.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: