Девочки, поговорите со мной о приготовлении рыбы!

25 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Девочки, поговорите со мной о приготовлении рыбы! Сижу вот , грустно смотрю в глаза лещу и думаю, как его готовить - то ли жарить с луком (но печень - жирное не могу есть), то ли запекать опять , но как -то скучно получается....И вообще, поймала себя на мысли, что редко готовлю рыбу, поскольку толком не умею ее готовить и не разбираюсь в ней. А еще, смотрю на всякие филе в маркетах и не покупаю их, кажется, что они все - несвежие, лежат , как говаривают, на салфетках , смоченных антибиотиками..... Это вам не рынок в Голландии где-нибудь, где она свежая, полезная, вкусная... В общем, девчонки, развейте мою паранойю и научите, плиз, обращаться с рыбой. Кто где любит ее покупать? Любые рецепты приветствуются :)) ну кроме фаршированной - это я точно не осилю :)))))
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: