Опубликовано: 19 июн 2009 Раскажите а как правильно выбратьмед Может кто продает хочу купить мед но не разбираюсь совсем как его выбирать то? подскажите кто знает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 июн 2009 выбрать правильного, провернного поставщика, людей, которые проверены годами и мед делают для себя Все остальное, имхо, не гарантия. Не набадяжат, так растопят прошлогодний или пчел сахаром накормят - пользы от такого продукта никакого:( Каждую банку на анализ не понесешь... Как вариант, выставки проходят в Лавре, народ там берет - но они вроде после Медового Спаса, поспрашивайте.[+sign]___________________________________На гармониях инда прельстиво играю,Сице пропитание себе добываю[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 июн 2009 а как выбрать поставщика ?? нету у меня такого кстати а что за лаборатория я бы банку другою и занес 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 июн 2009 Такого человека нужно искать. Муж моей лучшей подруги занимается пчелами. Что он рассказывал...Однажды в районном центре проходила выставка-продажа меда... В этом районе есть где-то 80-70 пасичников..А на выставку свой мед предложили только трое.А все потому, что мед нужно было перед продажей сдавать в лабораторию на проверку.Вот так...А еще сейчас очень много рапсовых полей по селам.А о полезности и вкусовым качествам такого меда не сильно много скажешь. Когда он свежий-он прозрачный и житкий, Предпреимчивые хазяева ульев несведующим людям продают этот мел как акациевый (соответственно и цена на него высока).А о добавке сахара в мед я вообще промолчуС гречкой тоже проблема-в этом году ее посеяли очень мало. И то как она даст мед зависит от погоды летом. Если будет очень жарко-меда не жди. Так что знать человека у которого покупаете мед очень важно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение