Опубликовано: 24 ноя 2002 какие приправы любите? какие используете?какие из приправ лучше всего сочетаются с какими продуктами?у меня опыта мало, как не было принято в моей семье..а сейчас любим очень карри (не острый), перец чёрный...в восточные сладости добавляю имбирь, корицу, ванилин, в тесто ещё корицу...петрушка, укроп не в счёт...Alien и Елизавета София (30 июля 2001 г.) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение