СРОЧНО!! Какие маслины вкуснее???

7 сообщений в этой теме

Опубликовано:

СРОЧНО!! Какие маслины вкуснее??? Вот, решила побаловать мужа салатом с маслинами (черными), а поскольку сама их не ем, то и не разбираюсь в них.. Посоветуйте какой фирмы лучше покупать?Спасибо
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Я для салата использую маслины маленького калибра (иначе просто разрезаю пополам большие). Мне нравится "Иберика" Мини без косточек - они сочные и вкусные. Если будете выбирать маленькие маслинки других марок, то смотрите на верхнюю часть банки - там указывают калибр. Действует принцип, чем выше цифра, тем мельче маслина. Например, 320 - это маленькие, а 180-220 - достаточно крупные.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

и я хочу! А салат как делаешь? Муж тоже обожает маслины, а у нас юбилей намечается скоро?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

спасибо, купила рецептом поделюсь обязательно, как только испытаю его лично на себе ;))Будет это в пятницу, так что в субботу отчитаюсь ;))
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Ждем! .
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

дождались.. ;) Рецепт такой:САЛАТ ИЗ ОВОЩЕЙ И РИСА ПО-ФРАНЦУЗСКИ1 желтый сладкий перец; 2 помидора; 1 луковица; 75 г черных маслин без косточек; 1/3 стакана длиннозерного риса; 1 небольшой кочан зеленого салата; 5 стол. ложек сметаны; уксус или лимонный сок - по вкусу; соль.Рис отварить в подсоленной воде, остудить. Лук мелко нарезать, перец, помидоры и маслины нарезать брусочками. Все соединить, добавить соль, уксус или лимонный сок.Вылядит симпатично, съели все и просили еще ;))
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: