Карта в спортклуб. Брать с бассейном или без?

18 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Карта в спортклуб. Брать с бассейном или без? Никак не могу решить. Вы какую брали? Ходите ли в бассейн? Просто плаваете или на групповые? Есть толк от аква-аэробики?Хочу взвесить все за и против.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кто же за Вас решит, что Вам нужно) Я, к примеру, бассейн терпеть не могу, и групповые занятия мне никакие не нужны, а маме моей из всего спортзала только бассейн и нужен..[+sign]The Earth is full - go home![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я не прошу решать за меня, я спрашиваю доп.инфу, которая поможет мне принять решение.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я взяла с бассейном и пожалела хожу на групповые в зал. На групповых в бассейне одни бабушки. Одна плавать я не любитель
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не брать бассейн имеет смысл если нет желания плавать, либо экономия Многие берут повышенную категорию исключительно ради саун и не пользуются другими клубными возможностями, что для меня странно. А бассейн совсем не лишний.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

мне спортклуб без бассейна-не спортклуб...+ сауна и джакузи...на групповые в бассейне не хожу, но одних бабушек там не наблюдала
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

взяла без бассейна только потому что в клубе, который рядом его нет, а куда то ездить дальше знаю, что буду лениться() [+sign]Мы = Андрей и Полина[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: