Опубликовано: 23 дек 2013 Диспорт или ботокс? Что лучше для межбровки, и врача посоветуйте, плиз) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 дек 2013 так там действующее вещество одинаковое. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 дек 2013 Я диспорт колю, ботокс меня не взял. Верней взял, но через 3 месяца весь вышел. Диспорт до 6 месяцев держится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 дек 2013 я не врач, посему - транслирую то, что мне говорит мой врач+ это не ботокс вас не взял, это доза была рассчитана неправильно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 дек 2013 Диспорт. Ботокс намного быстрее попускает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 дек 2013 спасибо, а врача не посоветуете? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 дек 2013 Мне диспорт, однозначно. С ним хожу до 8-9 месяцев. С ботоксом я хожу месяцев 4-5, не больше [+sign]И вся планета распахнулась для меня! И эта радость, будто солнце, не остынет! Не сможешь ты уйти от этого огня! Не спрячешься, не скроешься – Любовь тебя настигнет! [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 дек 2013 Хм, странно. Колю у одного и того же врача. Притом что я хочу что б у меня подвижность осталась бровей немного. И я сумарно раза 5 колола. 2 раза ботокс, 3 диспорт. И диспорт медленней выходит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 дек 2013 диспорт ботокс мне лично - слабее намного 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 дек 2013 Я за диспорт, у него диффузия больше, т.е. большую зону одним уколом охватывает [+sign]Если твоя шпага коротка, удлини её шагом вперед (с)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение