помогите чайнику, плз. (что такое "безинъекционный ботокс"?

22 сообщения в этой теме

Опубликовано:

помогите чайнику, плз! (что такое "безинъекционный ботокс"?) Девушки, что это вообще такое и есть ли от него толк? С лицом ничего никогда не делала, радикально пока не готова. Расскажите, кто знает.Натолкнуло вот это: "В студии ... применяется препарат с содержанием аргилерина, который проникая в кожу блокирует окончание нервных терминалов и оказывает миорелаксирующий эффект."[+sign]Разбилась рюмка - к счастью, разбилось счастье - к рюмке.Свою жену не ругаю, её никогда я не брошу, это ведь со мной она стала плохая, а брал-то я ее хорошей. (c)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

думаю - развод. но я не врач. ботокс бывает только инъекционный. и ничто другое морщины не разглаживает.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ждала Вашего ответа :) Спасибо! [+sign]Разбилась рюмка - к счастью, разбилось счастье - к рюмке.Свою жену не ругаю, её никогда я не брошу, это ведь со мной она стала плохая, а брал-то я ее хорошей. (c)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Есть такая штука в альгинатных масках. Скорее всего имеется в виду " эффект ботокса" а не само вещество
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо большое. А эти маски делаются только в салонах? И эффективны ли они? [+sign]Разбилась рюмка - к счастью, разбилось счастье - к рюмке.Свою жену не ругаю, её никогда я не брошу, это ведь со мной она стала плохая, а брал-то я ее хорошей. (c)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: