Спортклуб (похудеть к лету) в районе Черниговской-Дарницы посоветуйте пожалуйста!

9 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Спортклуб (похудеть к лету) в районе Черниговской-Дарницы посоветуйте пожалуйста! Собираю отзывы о спортклубак и секциях для себя. Очень-очень надо в форму прийти к лету. Пока думаю о Фит Курвес (или как он правильно?) и о Спортлайф на Черниговской. Что скажете, знающие и опытные форумчанки?[+sign]"Попробуй похвалить жену; ничего, если с непривычки она испугается" Уильям Санди seattle pi classifieds[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

это два совершенно разных направления фитнеса, смотря что Вам нужноВ Фит Кервз (гидравлические тренажеры) результат будет, но не к лету, а месяцев через 8-9Результаты хорошие, я 10 кг сбросила чуть больше чем за год, сейчас около 63 вешу, не набираю, питание сбалансированное, занимаюсь 2,5 года постоянноМоя тетя за 4 месяца - 20 кг, но она больше 100 весила, Но! на этих тренажерах не будет суперского рельефа мышц, только тонус и потеря объемовВ Спортлайфе - куча направлений и фитнес и чистая тренажерка, и бассейн.В качалке для быстрого результата нужен тернер, обязательно! и рельефы гарантированы)[+sign]Здоровья, счастья всем друзьям![-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

на дарнице еще Джайв-клуб есть когда-то на микс-денс ходила, нравилось[+sign]Здоровья, счастья всем друзьям![-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Огромное спасибо! Хочется именно к лету)) Наверно остановлюсь таки на Спортлайфе. Хоть и не очень удобно туда без авто подъезжать(([+sign]"Попробуй похвалить жену; ничего, если с непривычки она испугается" Уильям Санди seattle pi classifieds[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Вроде в спортлайфе акция до 3 марта- абонимент 2000грн,где то слышала,могу ошибаться
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

хожу второй год в спортленд на лениградской пл. мне нравиться, там еще и сауна в раздевалке есть. Цена годового абонемента 2400 грн. Групповые занятия + зал
0