Опубликовано: 7 июл 2012 Понос после алкоголя Я не любитель спиртных напитков, пью их вообще в малых дозах и редко, но после каждого употребления у меня начинается понос, больше ничего. Может быть, это непереносимость? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 июл 2012 ну бывает такое, особенно после красного вина. или прямо сильный понос? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 июл 2012 конкретный понос после даже маленького кол-ва алкоголя . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 июл 2012 ну знач не дружите вы с алкоголем. у меня такое бывает только после конкретного перебора. и идет вкупе с классическим бодуном :))[+sign]Мама Эля и ее сыночкиВасек 05.06.04 и Ромчик 30.05.06ICQ 225-994-145[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 июл 2012 значит поджелудка протестует - Вам там правильно написали. исключите алкоголь вообще. [+sign]Социологи установили, что подняв с ковра нитку, которую не смог всосать пылесос, 85% мужчин бросают её обратно, чтоб дать пылесосу еще один шанс:)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 июл 2012 Ваш организм не позволит спиться) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 июл 2012 Я вообще хожу в туалет только после бокала вина)) а Вы говорите)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 июл 2012 ну это точно, только проблема с друзьями, которые никак не могут успокоиться и пытаются меня напоить . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 июл 2012 ну известный факт. что те, у кого запоры завидуют тем, у кого диарея и наоборот . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 июл 2012 Не поджелудка, а желчный... Алкоголь - желчегонное. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение