Еще один вопрос гинекологам

12 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Еще один вопрос гинекологам Быть ли КОКам в моей ситуации? 31 год, не рожала, 1-2 года не планирую, партнер постоянный, используем презерватив в 100% случаев.Против:1. Половая жизнь в данный момент не регулярна, 1-2 раза в месяц;2. Боюсь пить гормоны, опасаюсь долгого и нудного подбора препарата, побочек.За:1. Так получается, что ПА приходятся на опасные дни;2. "Залет" сейчас крайне нежелателен.3. ПМС со слезами и соплями;4. Раньше были панические атаки (сейчас уже нет), но я заметила, что есть реакция на ПМС - значительно ухудшается общее состояние, появляется фоновая тревожность, подавленное настроение, в обычные дни состояние ровное (этот пункт, пожалуй, один из самых главных для меня);5. Приберечь в запасе яйцеклетки :))
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я не врач, но ради 1-2 раз в месяц коки пить не стала бы.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Кроме 1-2 раз у меня еще довольно много пунктов указано.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я считаю, что им быть мои аргументы можно прочитать тут:http://www.mdclinic.com.ua/stati/metody-kontratseptsii.html[+sign]я и мои красотки - Анастасия. Екатерина и Елизавета:-)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Татьяна Алексеевна, спасибо! Эта статья мной уже давно прочитана :))) + Наверное, именно после прочтения я и озадачилась этим вопросом. Преимущество приема КОКов, в качестве метода контрацепции, не вызывает вопросов и сомнений, но этот вопрос сейчас остро не стоит. Меня больше интересует вопрос про ПМС и тревожность. Решат ли эту проблему КОКи? Правильно ли вообще КОКами корректировать подобные реакции организма? Могу добавить, что взаимосвязь четкая, все мои обращения к невропатологу совпадают с ПМС.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: