Опубликовано: 30 июн 2012 Посоветуйте пожалуйста что-нибудь уменьшить потливость ног грибка нет, каждое лето как только выше 25 тепла - с ног просто вода льется. Обувь просто насквозь промокает((( В другое время - все ок. Очень надо, жду советов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 июн 2012 возможно это естественная реакция организма для нормализации температурного баланса тела путем "сброса" лишней жидкости из проблемных зон?- отечность (пастозность, одутловатость) н/конечностей присутствует? или нет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 июн 2012 нервная система в порядке? обычно - это нервное. но я не врач, советовать ниче не могу, могу только про себя сообщить- как только нервничаю - потею сильнее, чем обычно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 июн 2012 деситин крем помогает раз в неделю мазать. Хотя там показания и другие, но реально убирает и запах, и чрезмерную потливость 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 1 июл 2012 отеков нет и больше ни в каких местах не потею) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 1 июл 2012 нервная система в порядке. ну и когда прохлано ноги не потеют 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 1 июл 2012 несколько средств ванночки с добавлением формедрона, либо протирать стопы им же.есть в продаже в ДЦ крем "5 дней" помогает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 1 июл 2012 Purax foot spray, Драй Драй (наносятся 2 дня подряд на ночь, затем 1-2 раза в неделю) эти есть в аптеках, также в аптеке крем Эксипиал Део-Форте (может оставлять пятна на обуви). Одабан. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 1 июл 2012 ванночки с корой дуба. [+sign]Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны.Маркес. [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение