Опубликовано: 15 июн 2012 Какой Ваш любимый цвет Шеллак?- - 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 июн 2012 у меня зимой - темный бордо (Decadence вроде,, или Masquerade - специально залезла в и-нет посмотреть как называются))), летом - коралловый , в межсезонье + розовый (Rose Bud ). Очень нравится еще шоколадный, но ни одна из 3-х попыток нанести мне его в разных салонах не увенчалась успехом(( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 июн 2012 а я только френч делаю с цветом неглиже :) [+sign]В связях, порочащих меня была, но не замечена :)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 июн 2012 я любитель шоколадного. Просто шикарно на короткие ногти Делаю у старшего мастера в Экспресс-маникюре в Метроград 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 июн 2012 мой любимый классический красный, делаю френч и шоколад, на короткие ногти..ага:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 июн 2012 У меня тоже френч и красный Hollywood, но поднадоело уже, а шоколад єто Fedora? - - 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 июн 2012 не подскажу - но там других похожих нет цветов я на бутылочку смотрю только с точки зрения цвета. Есть еще интересный цвет - такой со смородиновым отливом. Но он, зараза, когда свежий не ложиться ровно - вот жду когда немножко "подсохнет", чтобы мне его накрасили 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 июн 2012 На моих ногтях фиолетовый очень красивый и коралл (-) .. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 июн 2012 Ну у них ещё так можно делать: http://abi-ua.com/content/userdata/file/shellaclayersheet_2.pdf 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение