Кто что слышал о маммологе с Верховинной Штуфура В.В.?

21 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Кто что слышал о маммологе с Верховинной Штефура В.В.? Попала к нему с фиброаденомой, сказал нужно оперироваться. Я изначально к нему попала опираясь на отзывы в инете, но сейчас заметила, что отзывы с одинаковым текстом и разнымы датами и именами есть. Насторожило... Хотя сам врач понравился и вызвал доверие... но все же.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я у него была по рекомендациям с форума, правда как у обычного хирурга, а не маммолога Удаляла атерому на лбу. Мне понравился в принципе. Старался сделать минимальное вмешательство, учитывая, что это все таки лицо. Вроде бы толковый.У меня есть его мобильный, могу поделиться, если нужно. Я оперировалась у него в коммерческой клинике, он там подрабатывает. На Верховинную приезжала для контрольного осмотра. К нему очередь, конечно, и обстановочка там не оптимистичная(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Была у него с проблемной родинкой - поставил неправильный диагноз.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я в свое время была у него с такой же проблемой, вполне компетентный врач. Но удаляла я у другого хирурга. Так сложилось, что его не было в тот момент.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

сори, глупости такие пишите! Сам написал......... да делать ему больше нечего! Я 2 года назад удаляла у него несколько родинок, по наводке тутошней девочки (спасибо ей, еще раз преогромное). Понравился доктор и мне и мужу, который меня сопровождал. Сделал все прекрасно и человек просто абалденный! : )[+sign]Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны.Маркес. [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: