Опубликовано: 11 янв 2012 Может глисты? Уже несколько дней подряд чувствую некую боль в районе пупка. Бывает это и просто среди ночи и утром, и днем. Боль режущая и именно только в этом месте, не продолжительная, сек.15-20 и так на протяжени суток раз 20-25. Сначала думала чего-то переела, но уже и померяла рацион, а боль осталась (с такой же силой, с такими же примерно интервалами).Первое, что пришло мне в голову - глисты. И тут же я решила пойти в аптеку за каким-то вермоксом-пирантелом-вормилом. Еще вспомнила что последние 2 месяца хорошенько нажимала на рыбу во всех еще проявлениях.Анализы не понесу никуда точно.Вопрос таков: может ли быть еще какое заболевание с такими же симптомами? Потерплю денек-другой и точно побегу за противоглистными препаратами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 янв 2012 А где именно - в районе пупка? Вот прямо вокруг него? Какой радиус? Боль больше как-бы внешняя (под кожей) или внутри живота?(я не врач если что) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 янв 2012 к врачу все же надо, я бы начала с гинеколога - у меня так киста яичника болит.[+sign]"И скучно, и грустно, и некому..." ))) М.Ю.Лермонтов[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 янв 2012 да именно в районе пупка не где-то внутри далеко, но и не прямо под кожейя бы сказала внутри живота, но ближе к коже 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 янв 2012 возможно, это и не глисты, но у меня глисты проявлялись болями возле пупка в основном справа, у меня там целое скопление было. После Вормила все прошло. Еще от позвоночника такое может быть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 янв 2012 А как Вы проверялись на глисты? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 янв 2012 тогда нет, поверила врачу, она сказала. что в этом месте они любят селиться и у меня было ощущение, что под кожей кто-то шевелится 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение