13-ая неделя беременности - хочу пойти в автошколу. Ваши за и против

13 сообщений в этой теме

Опубликовано:

13-ая неделя беременности - хочу пойти в автошколу. Ваши за и против чувствую себя хорошо, хочу в автошколу пойти..и терзают смутные сомнения - насколько большой стресс это будет для малыша...кто что скажет по этому поводу? может, есть опыт?готова выслушать все "за" и "против"...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Стрессом для малыша будет,когда у Вас будет стресс,мало ли что! Я учусь водить,так иногда бывает как бросит в жар с перепугу:) Мне кажется ребенку это явно лишнее.. [+sign]Держите меня семеро![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я отказалась в свое время именно по такому поводу. Перенесла и отучилась позже. В Белоруссии подругу не допустили к учебе, беременных там на берут.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

здесь Вы должны уж решить сами -если курсы не станут для Вас стрессом-то идите,+ но если Вы человек мнительный и нервничаете часто и по любому поводу -то НЕ СТОИТ.И еще -посчитайте на каком сроке у Вас будут практические занятия -не будет ли физически тяжело.К тому же -не ждите "особого" отношения от инструкторов....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Вы сами для себя это решите на первом занятии))) Я бы не пошла. Хотя, все зависит от того, насколько вы способны и эмоциональны. Плюс, беременные все немного тормозят, и чем больше срок, тем прочнее тормоз))[+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis Varium et mutabile semper femina[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я ходила на курсы будучи беременной средней дочкой никакого стресса не испытывала - но я руля никогда не бояласьэкзамен сдавала в 37 недель - гаишник принимать не хотел - боялся, что я рожу;-))[+sign]я и мои красотки - Анастасия. Екатерина и Елизавета:-)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: