Хочу быть блондинкой

15 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Хочу быть блондинкой Накрыло меня желание стать блондинкой.Волосы последние 3 года крашу хной. И вот интересно мне, други мои, после какого-нибудь средства для обесцвечивания я стану: а) морковного цвета (было уже) б) скорее лысой, чем блондинкой в) всё-таки блондинкой.Чего посоветовать можете рыжей, желающей радикально обесцветиться?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а может лучше без самодеятельности? такое дело надо профессионалам доверять, чтоб не получить варианты А и Б () [+sign]Ехидно по жизни[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

В предыдущий раз, когда я хотела быть блондинкой + с участием профессионала (что характерно - ещё до хны), меня эффект не порадовал. Равно как и сам профессионал (угу, понимаю, что они разные бывают).Нынешний мой профессионал сказал, что по её опыту хну ничто не берёт (что всё же не совсем правда).Подумываю вот - а не попробовать ли на отдельных, не слишком заметных прядях в домашних условиях?! Токмо не ведомо, каким именно осветлителем.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я осветялал волосы после хны порошком. Пожалела много раз.Сначала волосы будут обламываться,потом выпадать.Оно Вам надо?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Вот и я думаю - а надо?! Но очень хочется + Надоела я себе рыжей.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Давайте я Вам мастера подскажу... если можно, то она возьмется, если нет, то прямо в лицо скажет нет... ......
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

могу посоветовать - без самодеятельности обратиться к хорошему мастеру.вряд ли вы за 1-2 раза станете блондинкой, но тактику выработаете...[+sign]day off is not a cure. but it helps )[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

после хны, скорее всего при обесцвечивании станете зеленой:)
0

Поделиться сообщением