Опубликовано: 27 май 2011 Хочу быть блондинкой Накрыло меня желание стать блондинкой.Волосы последние 3 года крашу хной. И вот интересно мне, други мои, после какого-нибудь средства для обесцвечивания я стану: а) морковного цвета (было уже) б) скорее лысой, чем блондинкой в) всё-таки блондинкой.Чего посоветовать можете рыжей, желающей радикально обесцветиться? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 май 2011 а может лучше без самодеятельности? такое дело надо профессионалам доверять, чтоб не получить варианты А и Б () [+sign]Ехидно по жизни[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 май 2011 В предыдущий раз, когда я хотела быть блондинкой + с участием профессионала (что характерно - ещё до хны), меня эффект не порадовал. Равно как и сам профессионал (угу, понимаю, что они разные бывают).Нынешний мой профессионал сказал, что по её опыту хну ничто не берёт (что всё же не совсем правда).Подумываю вот - а не попробовать ли на отдельных, не слишком заметных прядях в домашних условиях?! Токмо не ведомо, каким именно осветлителем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 май 2011 Я осветялал волосы после хны порошком. Пожалела много раз.Сначала волосы будут обламываться,потом выпадать.Оно Вам надо? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 май 2011 Вот и я думаю - а надо?! Но очень хочется + Надоела я себе рыжей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 27 май 2011 Давайте я Вам мастера подскажу... если можно, то она возьмется, если нет, то прямо в лицо скажет нет... ...... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 май 2011 могу посоветовать - без самодеятельности обратиться к хорошему мастеру.вряд ли вы за 1-2 раза станете блондинкой, но тактику выработаете...[+sign]day off is not a cure. but it helps )[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение