Опубликовано: 21 янв 2011 Помогите советом, слабоумие у бабушки (отзывы о Павлова, Глевахе) Есть бабушка, участник ВВв. Живём вместе. У меня семья, дети. Как ни страшно писать, слабоумие прогрессирует, что дальше? Дали направление в Павлова, но надо ещё куча анализов, бумаг, и как я понимаю без денег не положат. Я о том, как подлечить, не отдать на совсем. Какой уход в Павлова или в Глевахе? У меня такого опыта нет совсем, желание "отдавать" тоже нет, но сейчас мы даже не можем оставить её одну, сиделка не по карману. Может стоит пытаться оформить ей инвалидность, чтобы хотя бы пенсия была больше или что делать. Интересует и лечение. Послушаю советы, может можно с кем то поговорить по телефону, просто у кого то похожие проблемы. Спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 янв 2011 ох сама недавно проходила отец после инсульта был очень агрессивный хоть и лежачий. Тоже узнавала все . Говорят в Павлова плохо, а в Глевахе условия лучше обходится знакомой 3000 в месяц. Попробуйте бабушку в госпиталь положить, если вы на Левом берегу, то на ДВРЗ, направление дают в поликлинике в кабинете участников войны. Вообще-то направление на 21 день но за деньги там и годами лежат . Но лично у меня денег не особо и в результате пришлось отца забирать домой , досматривали сами . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 янв 2011 простите за вопрос, помню Вашу тему. Отца не выходили? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 янв 2011 Сочувствую очень :-( Огорчу Вас, это не лечится, дальше будет хуже, ищите, куда положить, хоть + это и проблемы большие, но это единственный выход :-((Если агрессия, подстрахуйтесь таблетками, их в диспансере районном выпишут. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение