Опубликовано: 17 янв 2011 Посоветуйте краску для волос! Для первого раза:) Хочу покрасить волосы, никогда не красилась. Волос толстый, непослушный, грубоватый, наверное не каждая краска подойдет? Не разбираюсь в этом, нуждаюсь в вашем опыте:)И еще: как завивка волос отражается на краске? Если делать биозавивку, то сначала краситься, или сначала завиваться, а потом краситься?Посоветуйте мастера.Спасибо!![+sign]Оратор с трибуны: "Вы все-индивидуальности!!" Толпа :"Даааа!!!" Одинокий голос:"А я -нет!" [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 янв 2011 Сначала завика... А дней ч-з 14 покраска. А насчёт покраски, лучше к мастеру обратиься. Поинтересуйтесь у него на какой краске работает, содержание аммиака. Для первого раза подойдёт, так назыаемая полуперманентная краска с мин. содержанием аммиака и производных.. Не эксперементируйте сами, а то не тот цвет получится, что хотели или, просто, не идёт, в лучшем случае, а в худшем - волосы испортите, и всё равно к мастеру побежите) Так что не тратьте зря времени и денег! Желаю удачи! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 янв 2011 про биозавивку Сначала лучше сделать биозавивку, а только потом окрасить волосы. Дело в том что обычно растворы для биозавивки немного осветляют волосы. А что касается краски, я для себя выбрала «Колор тач» («Color Touch») фирмы «WELLA». Это профессиональная краска без амиака 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение