Девочки, кто вылечил эндометриоз, чем лечили?

10 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Девочки, кто вылечил эндометриоз, чем лечили? По результатам узи у меня эндометриоз. Выписал врач оргаметрил ( по словам врача, чтобы не было месячных), но у меня начали сильно отекать ноги и руки, болеть. Врач предложил на выбор масло ночной примулы в капсулах (в аптеках Киева не нашла), или его заменитель масло энотеры (это биодобавка Тяньши)-чему я мало доверяю вообще. Еще как вариант врач предложил такую схему лечения: Эпигаллат и Индинол по 2 капсулы того и другого 2 раза в день на протяжении 6 месяцев (это 700 гр в месяц). Я в растерянности что мне принимать, т.к. выбор невелик, либо Тяньши либо 2 дорогостоящих препарата. Конечно, хочется вылечит эндометриоз, но я не врач и не понимаю что лучше. Может, кто-то лечил гомеопатией?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

У меня был, есть ли сейчас не знаю Меня сначало лечили без гормональных. иммуностимилирующими препаратами, Коэнзим, Эхинацея и еще что-то не помню, в уколах по моему производства Германия, мне помогло до конца не избавилась, но уменьшилось конкретно, я в процессе лечения забеременила а вообще причина эндометриоза это нервы и сбой в имунной системе как следствие сбой и в гормональном (мне так врач сказала). Из всех вами назначенных читала про ингистол очень хвалили сама собиралась по принимать, но что бы вы знали это БАД а не лекарство. Попробуйте попринимать, но там его надо долго принимать, перейти к гормональным препаратам Вы всегда успеете.:))))) А вообще на сколько я поняла вылечиться от этой штуки очень сложно я как только перенервничаю сразу чувствую внизу тянуть начинает, можно залечить и не дать увеличиваться.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Мне дуфастон в определенные дни цикла назначали
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

спасибо, что откликнулись а как обнаружили эндометриоз? У какого врача лечили? Можно в личку. Мне понравилось, что не гормонами
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: