Что за метод у гинекологов?

11 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Что за метод у гинекологов? Моей знакомой гинеколог из студенческой поликлиники после осмотра сказала поесть дома таранки, выпить немного пива и прийти на следующий день для взятия мазка. Чем закончилось - не знаю, но не даёт мне покоя вопрос, что это за метод такой? Кому-то ещё предлагали такой анализ?[+sign]Все мы "не такие как все"[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

было ой было такое... сказали или пиво или рюмку коньяка... но чес гря не помню уже на что анализ был..давно было)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

"Провокация" називается
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ну насчет таранки не знаю, но пиво вроде как провоцирует болячку, она более ярко проявляется (сорри, может коряво объяснила, я не врач)..Мне тоже моя врач говорила прийти на контрольный мазок после окончания лечения предварительно "сходив на пиво".. Но я такое объяснение слышала только от одного врача, поэтому насколько это верно - х его з..[+sign]Выше изложено моё субъективное мнение, любые совпадения с Абсолютной Истиной и Объективной Реальностью являются случайными.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Это алиментарные методы провокации для обнаружения некоторых возбудителей в частности - гонококка. Используют провокации гоновакциной, пирогеналом для создания температурной реакции, алиментарные методы - применение пищевых продуктов - соленого, острого, алкоголя[+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis [-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

странно, что знакомая не спросила врача:) Если мне бы такое предложили и я бы не знала ничего - я бы поинтересовалась:)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

обычная провокация, если не продуктами, то нужно в аптеке покупать препарат
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Спасибо за исчерпывающий ответ! А то я уж думала, что врачи-приколисты над студентками смеются ) [+sign]Все мы "не такие как все"[-sign]
0

Поделиться сообщением