Ищу маникюрщицу, которая согласилась бы работать моими инструментами

4 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Ищу маникюрщицу, которая согласилась бы работать моими инструментами Порекомендуйте, девочки!
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

присоединюсь, с позволения автора !
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Думаю вряд ли. У них свой инструмент, рука привыкла к нему и тд и тп. Там же по размерам инструмент, одну и туже процедуру но разные мастера делают разными инструментами (размерами), хоть он и одной фирмы. Это я поняла когда своего мастера искала. Ну купила я профессиональный инструмент (на Борщаговке фирма находится, у них там много чего разного есть), одна мастер может сделать, другая нет, третья часа два делала моими (хотя своими минут 30-40 на маникюр), один мастер моими инструментами мне из 10 пальцев на руках, 7 порезала. После этого решила не ставить на себе опыты. Долго присматривалась на районе к мастерам, в конце концов нашла свою. Я ей доверяю как себе, видела не только как она на работе относится к клиентам (не только ко мне), но и в быту тоже ее знаю. Теперь она ко мне приходит домой, уже лет 5, мне удобно (всегда с ней подстраиваемся друг под друга по времени) и ей хорошо. В салон куда она вернулась после декрета (мы с ней там и познакомились) давным давно не хожу, мне удобно дома ее подождать после ее смены в салоне, а ей не надо отдавать % хозяйке. К работе человек относится очень и очень серьезно и никогда не будет экономить на средствах стерилизации.Инструмент так и лежит у меня, половину у меня моя мастер выкупила обратно (я тогда ну очень много всего разного прикупила), остальным своим домашним делаю маникюр-педикюр, все довольны. Хотя мне моя рассказывала, что некоторые ее клиенты которые тоже не ходят к ней в салон, а она к ним приходит, купили стерилизатор и имеют счастье .[+sign]Мысли...ДА!!! Не разрушайте мои нервные клетки! В них живут мои нервные тигры! Их на волю лучше не выпускать!!![-sign]
0

Поделиться сообщением