Опубликовано: 10 май 2010 Чешется жопа, но не глисты...Что это? Зудит анус. Только стенка, соприкасающаяся со влагалищем. И промежность.Как глисты я знаю. Это НЕ оно.А что это??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 10 май 2010 может опрелость? [+sign]В споре с женщиной последнее слово может сказать только эхо.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 май 2010 ммм... волосся відростає? дводенне може так натерти, жах! Але це тільки для "зовнішнього" прояву.ще, можливо, геморой.(я - не лікар! )[+sign]Новым родителям некогда жить:Нужно все время стирать и сушить.Чтоб им полегче немножечко былоМы им подарим веревку и мыло![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 май 2010 до гінеколога ,у вас просто може бути вагіноз тощо, і буде рядом також чухатись ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 май 2010 Сдайте кровь на сахар Часто сахарный диабет дает зуд. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 май 2010 сдала кровь на сахар - в норме() 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 май 2010 а вагиноз был бы понятен по мазку? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 май 2010 я сдала мазок, но вроде бы там нет лейкоцитов() 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 май 2010 так должны быть прыщики? и если не было ПА год! Откуда он мог взяться??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 май 2010 это может быть геморой. он тоже зудит, или ощущение чего-то шевелящегося в анусе но лучше, конечно, к врачу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 июн 2010 зуд в заднем проходе даже если не геморрой, все равно к проктологу надо, могу дать телефончик хорошего, корректного доктора. 067 96 54 107 Николай Савельевич, он тебе точно скажет в чем проблема. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение