Исправление носовой перегородки+

22 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Исправление носовой перегородки+ Подскажите пожалуйста, кто сталкивался. Какая методика и где?Посоветуйте врача пожалуйста.Спасибо. Буду рада любой информации.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

очень опасная операция. Моя подруга врач и делать ее себе не стала, хоть и советовали по мед показаниям [+sign]Скажите, вы в мультфильмах не снимались?[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

спасибо. А в чем опасность не подскажите?спасибо-
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а когда делают перегородку там есть такое место, где одно неловкое движение и ты в мозгах! [+sign]Скажите, вы в мультфильмах не снимались?[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

А мне сам врач, который меня наблюдал длительное время, сказал, мало того, что опасная+ еще и гарантии никакой, что проблема уйдет. Что-то около 70% людей имеют искривленную перегородку носа. У нас левая и правая часть лица не идеально симметричны - у кого-то больше, у кого-то меньше.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

вам по медицинским показаниям операция нужна или для красоты хотите исправить? у меня с детства была искривлена перегородка. Ничего не делала до 26 лет. Потом начались сильные головные боли, дышала только через одну ноздрю. Надо было делать операцию, другого выхода не было. Сделала... Одну проблему решила, другие приобрела. Очень плохо отразилось на сосудах носа. Кожа теперь не питается и постоянно облазит нос. Какие уже крема не перепробовала. И еще кое-какие моменты. Если только для красоты, то я бы не делала.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: