Вопрос к тем, кто пользуется и разбирается в косметике Lancom

6 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Вопрос к тем, кто пользуется и разбирается в косметике Lancom Подарили мне на НГ 2 кремчика Lancom RENERGIE anti-wrinkle - firming treatment face and neckRENERGIE YEUX anti-wrinkle firming eye cream Никогда раньше я такой косметикой не пользовалась. Вот в чем вопрос - она мне плохо пахнет, чтобы не сказать - просто воняет. Намазалась первый раз и меня почти час подташнивало от запаха. Да и цвет кремчиков не белый, а бежевый. Подскажите, пожалуйста, так должно быть или может крем просроченный? В кодировках даты производства я тоже не разбираюсь.на одной упаковке - LO ромбик 307 (ромбик - в смысле символ графический), на второй - СЕ016.Буду рада Вашим советам.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Цвет крема у этой серии бежевый, даже темно бежевый. Но запах - не воняет, но специфический Если цвет упаковки фиолетовый-для возрастной группы старше 30-35лет.Если серо-бежевый (кажется)- после 40лет. Кстати поначалу от крема может печь кожу и может быть покраснения- это нормально (если кожа чувствительная), потом пройдет.на упаковке ищите дату производства. Если покупалось не в фирменной магазине-очень можно нарваться на подделку.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

цвет в норме, это хорошо. спасибо + упаковка у меня серебристаяа дата выбита такими символами:на упаковке с кремом для лица - LO ромбик 307 (ромбик - в смысле символ графический), на второй с кремом под глаза - СЕ016Если Вы понимаете в этой кодировке что-то подскажите, пожалуйста.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

вот расшифоровка http://www.cosmetic.com.ua/articles/b13под глаза 2008 года, а вот для лица...тут жирный вопрос, нет там такого(
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Спасибо!
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: