Опубликовано: 24 ноя 2009 Помогите (о моде)!!!!! Я абсолютно не разбираюсь, что сейчас носят(. Это так печально. Я даже купить ничего не могу, т.к. не понимаю, будет ли данная вещь актуальна в этом и в следующем сезонах. Поэтому прошу помощи). Интересует:1) Пиджаки. Короткие все еще носят? Однобортные? Как с воротником обстоит дело?2) Плащи? Расклешенные под пояс?3) "Летучая мышь" - снова в моде? Т.е. как в моей глубокой молодости?4) Юбки - прямые или расклешенные?5) Куртки - приталенные или прямые, длинные или короткие?Спасибо большое ответившим) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 ноя 2009 а сейчас самое хорошее время-в моде все!))просто выбирайте то, что вам идет, простите за банальность [+sign]....пишю с ашыпками....[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 ноя 2009 +100 [+sign]У каждого свои недостатки,сказал Барбос и облизал свои я..ца[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 ноя 2009 ОФФ: ааааа!!! Классная подпись!!!!!!!!!)))))))))))))))))) [+sign]....пишю с ашыпками....[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 ноя 2009 Меня например маненько раздражает теперишняя мода. Мне больше нравится то, что уже уходит - талия ампир, туники... Что будет модно весной: 1) Пиджаки. В идеале - классический, однобортный.2) Плащи? Расклешенные под пояс? - Да. 3) "Летучая мышь" - снова в моде? Т.е. как в моей глубокой молодости? - Да, еще как4) Юбки - прямые или расклешенные? - Прямые с завышенной талией. Еще в моде тюльпан.5) Куртки - приталенные или прямые, длинные или короткие? - Опять-таки, типа блузон, рукав 3/4 с манжетами. [+sign]урожденная larsever[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 ноя 2009 любимая фраза моего мужа) [+sign]У каждого свои недостатки,сказал Барбос и облизал свои я..ца[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение