заболевания по геникологии

19 сообщений в этой теме

Опубликовано:

заболевания по геникологии мне 32 года, диагноз поставили - папилломавирус 16 типа. есть ли методы народной медицины? Помогите, спасите!!! Крик души!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

не, ну, девушка, ну согласитесь, я - дизайнер по образованию, как я могу вам прописать лечение?(+) Может к дипломированному специалисту, а? Спросите, тут могут посоветовать...[+sign]Не падай духом где попало! :)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а традиционная медицина чем не угодила?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

это онкогенный тип, не балуйтесь , а лечитесь : страшного ничего нет , + у меня был 16 и 45 .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мне папиломы убирали салковагином если их мало то 1-2 процедуры[+sign] Женщины цветы жизни, их либо в воду, либо в землю[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

это не паппиломы , а вирус - схема и принцип лечения другой .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну не знаю на сколько я знаю папиломовирусная инфекция...последствие папиломы...тип очень редко определяется поскольку их очень много. Или я ошибаюсь?[+sign] Женщины цветы жизни, их либо в воду, либо в землю[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Мать, автор должен перецца к врачу!() .[+sign]Не падай духом где попало! :)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

отож)))), мне когда эту фигню поставили - трех врачей сменила ( методыь лечения мну не нравились))) .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну да! я не говорю что это можно делать самой Салковогином может обработать только специалист гинеколог [+sign] Женщины цветы жизни, их либо в воду, либо в землю[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вероятно ошибаетесь - определяются анализами легко, по типам , и да - их много. .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я точно не ошибаюсь на счет того что тип определяется не всегда Я два раза сдавала анализы и тип не могли определить[+sign] Женщины цветы жизни, их либо в воду, либо в землю[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

штранно... тады сорри) .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ниче страшного я бы не уточняла еси бы сама не сталкивалась...бегаю по врачам уже лет 10...куча проблем с гармонами[+sign] Женщины цветы жизни, их либо в воду, либо в землю[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а че кричать так? Это пролечивается, а потом наблюдается. Лечение абсолютно терпимое.) Просто врача найдите нормального.) .[+sign]Люди имеют право заниматься любыми сексуальными практиками, которые им нравятся. Впрочем, они должны избегать секса с козлами.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

заболевания по геникологии а это влияет как-то на продолжение рода?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

не в курсе , но на продолжительность жизни - даже очень. .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вы вон в мамском форуме в архиве гляньте, половина мамок лечилась Так шо без паники, и без народных средств, пожалуйста. Ничего страшного и дико ужасного в папиломовирусе нет.У меня он тоже имеется, вмырать не собираюсь, к врачу хожу. А форуме для мам некоторые делились схемами которые им прописывали.Но так как это вирус ---- без мощных противовирусных и имуноукорепляющих препаратов вы не обойдетесь. И выраженность вируса всегда будет зависеть от силы вашего иммунитета. Таке життя[+sign]Джулия+маленький Димочка[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ничем не лечить, это вирус наблюдаться у гинеколога, лечить эрозию, если есть. Если бы не было, то можно прививку
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение