заболевания по геникологии

19 сообщений в этой теме

Опубликовано:

заболевания по геникологии мне 32 года, диагноз поставили - папилломавирус 16 типа. есть ли методы народной медицины? Помогите, спасите!!! Крик души!!!

Поделиться сообщением

Опубликовано:

не, ну, девушка, ну согласитесь, я - дизайнер по образованию, как я могу вам прописать лечение?(+) Может к дипломированному специалисту, а? Спросите, тут могут посоветовать...[+sign]Не падай духом где попало! :)[-sign]

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а традиционная медицина чем не угодила?

Поделиться сообщением

Опубликовано:

это онкогенный тип, не балуйтесь , а лечитесь : страшного ничего нет , + у меня был 16 и 45 .

Поделиться сообщением

Опубликовано:

мне папиломы убирали салковагином если их мало то 1-2 процедуры[+sign] Женщины цветы жизни, их либо в воду, либо в землю[-sign]

Поделиться сообщением

Опубликовано:

это не паппиломы , а вирус - схема и принцип лечения другой .

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ну не знаю на сколько я знаю папиломовирусная инфекция...последствие папиломы...тип очень редко определяется поскольку их очень много. Или я ошибаюсь?[+sign] Женщины цветы жизни, их либо в воду, либо в землю[-sign]

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Мать, автор должен перецца к врачу!() .[+sign]Не падай духом где попало! :)[-sign]

Поделиться сообщением

Опубликовано:

отож)))), мне когда эту фигню поставили - трех врачей сменила ( методыь лечения мну не нравились))) .

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ну да! я не говорю что это можно делать самой Салковогином может обработать только специалист гинеколог [+sign] Женщины цветы жизни, их либо в воду, либо в землю[-sign]

Поделиться сообщением

Новые лекарства на сайте:

Опубликовано:

вероятно ошибаетесь - определяются анализами легко, по типам , и да - их много. .

Поделиться сообщением

Опубликовано: