"Бархатные ручки" Мери Кей

36 сообщений в этой теме

Опубликовано:

"Бархатные ручки" Мери Кей кто пользовался? Нужны отзывы.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я пользовалась.. эффект очень понравился, но я поняла что не буду заниматься этим регулярно.. я не любитель намазывать на себя по несколько средств подряд - нет ни времени, ни желания этим заниматься..подарила подруге весь комплекс)[+sign]Все, что ни делается - все к лучшему :)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я пользуюсь. мне нра. () .[+sign]Я всегда говорю моим детям: "Можете сейчас меня ненавидеть, потом полюбите". Детей нужно цивилизовывать. В них сидит какая-то природная дикость, и если с ней ничего не делать, то года в 22 они придут к тебе, все покореженные, и скажут: "А где ты б[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я пользуюсь. Нравится. .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А вы давно покупали, сколько сейчас стоит?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я покупала год назад. Но цена не изменилась 220 грн. Знаю точно. Я оформилась как консультант.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

как вариант (и всего 1 компонент!!) масло с солью Алессандро.. Возни - 1 минута, а эффект, имхо, ярче)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

"Бархатные ручки" - крем для рук- скраб- и еще один крем ( пишут ночной) Я наношу (как мне рассказывали) ночной крем вместе со скрабом, массирую, смываю. Потом крем. Не вижу ничего сложного.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну кому как удобней) не вопрос
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

нет, я не знаю удобней или нет так как масло с солью Алессандро не пробовала, даже никогда о нем не слышала. Прогуглила только что, но ничего не нашла. Я не спорю )))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: