бодифлекс

16 сообщений в этой теме

Опубликовано:

бодифлекс Кто занимается бодифлексом. Как результаты? Занимаюсь периодически на протяжении 4 лет, результатов нет, бросаю, а потом опять возвращаюсь. Думаю что не правильно дышу - может кто - то подскажет как правильно или где можно научится?!
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

послушаю....... [+sign]Мне хочется уйти куда-то, в глаза кому-то посмотреть, уйти из дома без возврата и там - там где-то умереть. Кому-то что-то о поэте споют весною соловьи. Чего-то нет на этом свете, что мне сказало бы: \"Живи\"!... Игорь Северянин[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я периодически о нем вспоминаю. Но я сразу поняла ( имею опыт дыхания по Бутейко - там похоже) что это сложным запутанным языком объяснение йоговского дыхания. То есть - два раза наполняете и опустошаете легкие. Третий раз - наполняете -и выдыхаете все, потом поджимаете диафрагму и остатки выдыхаете, потом еще поджимаете пресс-и остатки выталкиваете - всё. Легкие пустые:)))))
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

делаю когда вспомню! да за месяц живот пропадает ,есть меньше хочется...но еслиб не память!!! [+sign]Страсть плохо рассуждает.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

где в Киеве проходят занятия Не подскажете где в Киеве проходят занятия по бодифлексу и какая стоимость.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Могу посоветовать своего тренера после первого за пол года пришла в норму а сейчас никак не могу начать зовут Таня она разработала свою систему для каждого отдельно 8-050-6175831
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

А вы не знаете сколько стоят занятия? А вы не знаете сколько стоят занятия?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

http://bodyflex.kiev.ua/ .
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: